Принципиальная схема реле регулятора 37 02

принципиальная схема реле регулятора 37 02
Схема показана ниже.Картинка кликабельна.Сетевое напряжение через гасящий конденсатор, диоды, стабилитрон, сглаживающие конденсаторы, токоограничивающий резистор подается на светодиод оптопары. Дело в том, что ток, потребляемый электрическим стартером намного больше, чем максимальный ток, на который рассчитан генератор. Далее необходимо осуществить переход к релейно-контакторной схеме, т.е., описать работу нашей системы на реальных физических устройствах.


Начнем с простого – система питания устройства.Организация питания Для питания элементов схемы нам понадобится три типа шины постоянного напряжения в 12, 5 и 3,3 Вольта. Краткий автомобильный справочник, Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта, Москва, 1983 год. В. И. Василевский, Ю. А. Купеев. Силовая часть Силовая часть РИПа представлена на рисунке.Картинка кликабельна.Мост транзисторов «опирается» на токовый шунт, для обеспечения быстродействующей защиты. Генератор. Автомоби́льный генера́тор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Нормально открытый контакт — контакт, находящийся в разомкнутом состоянии при отсутствии напряжения на катушке управления.

Как правило, это трансформатор и выпрямительный диодный мост. При проектировании реальных систем управления, следует руководствоваться общими правилами подключения программируемых реле. Коммуникации и масштабируемость системыEthernet – возможность подключения посредством модуля расширения, реализующего функции OPC-сервера.

Похожие записи: