Схема навивки цилиндрических пружин

схема навивки цилиндрических пружин
Сущность этого способа заключается в том, что упругие элементы подвергают действию потока металлической дроби диаметром 0,6–1 мм, выбрасываемой с большой скоростью 60–80 м/с на поверхность листа рессоры или пружину. Листовые рессоры на современных легковых автомобилях практически не применяются, за исключением некоторых моделей автомобилей многоцелевого назначения. Вследствие этого уменьшаются ускорения и силы, воспринимаемые кузовом. Кроме того, для пружин сжатия указывают длину пружины, сжатой до соприкосновения витков, а для пружин растяжения —длину растянутой пружины при испытании на прочность и упругость. Рис. Стабилизатор поперечной устойчивости Зависимая подвеска на легковых автомобилях устанавливается на задних колесах. Скорость полёта дроби подбирается такой, чтобы в месте удара создавалось напряжение выше предела упругости, а это вызывает в поверхностном слое металла пластическую деформацию (наклёп), что в конечном итоге упрочняет поверхностный слой упругого элемента.


Виток мгновенно нагревается до красноты и затачивается, образуя торец спиральной пружины. Шаровой шарнир такого рычага воспринимает силы, действующие в различных направлениях, следовательно, шарнир должен быть несущим. Технологическая операция, при которой проволока или лента изгибается в цилиндрическую, коническую, плоскую или фасонную пружину (См. Пружина). Различают холодную Н. п. из проволоки диаметром от 0,1 до 16 мм и горячую из проволоки от 12 до 75 мм. Изготовление пружин является сложным технологическим процессом. От их качества зависит надежность и устойчивость работы механизмов.

Закалка выполняется при 850 °С, с последующим охлаждением в масле. Пружины Пружины широко применяются в вагоностроении, в тележках грузовых и пассажирских вагонов, в ударно-тяговых приборах. Конструкция подвески должна обеспечивать требуемую плавность хода иметь кинематические характеристики, отвечающие требованиям устойчивости и управляемости автомобиля. Схема навивки цилиндрических пружин с помощью подающих роликов и двух упорных штифтов на пружинонавивочном автомате: 1 — ролики, подающие проволоку; 2 — шаговая лапка; 3 — наружный нож; 4 — внутренний нож; 5 — наружный штифт; 6 — внутренний штифт; 7 — шаговый клин. Пружины кручения должны быть изображены с требуемым направлением навивки. (Измененная редакция, Изм. № 2). 2.2. На рабочем чертеже пружины с контролируемыми силовыми параметрами помещают диаграмму испытаний, на которой показывают зависимость нагрузки от деформации или деформации от нагрузки.

Похожие записи: