Схема управления токоприемниками

схема управления токоприемниками
Трамвай же с пантографом может одинаково быстро ехать и вперед, и назад. Поэтому трамваи, предназначенные для двусторонней работы, оснащались двумя дуговыми токоприёмниками, что также сопряжено с эксплуатационными неудобствами. Для получения кривых тока силовой цепи и напряжения цепи был установлен комбинированный автоматический регистратор.


Максимальная скорость при обоих режимах определялась при движении в обоих направлениях на одном и том же участке, что исключает влияние профиля. Переход с 4-и на 3-ю позицию прекращает рекуперацию, вводя в действие реостатное торможение. Описаны конструкции и принцип действия основных элементов механического и электрического оборудования.

Также предусмотрено аварийное опирание тягового привода на раму тележки через специальный валики систему кронштейнов. Сопоставление этих данных с данными по грузовику ЯГ-4 показывает значительную перегрузку передней оси даже не гружённого троллейбуса. Износ колес компенсируется путем регулировки рычажной передачи после обточки колесных пар. Приключив шунтовую обмотку мотора к питанию от батареи, удалось достигнуть увеличения пусковых усилий. Штанговый токоприемник (любой) таким свойством не обладает. То есть, и трамвай со штанговым токоприемником, и троллейбус могут достаточно быстро ехать только вперед, но назад и тот, и другой могут ехать только сравнительно медленно.

Похожие записи: