Устройство асинхронных электродвигателей схема

устройство асинхронных электродвигателей схема
При этом рабочая точка перейдет в точку $B$ (рис. 2.27). На участке $B–C$ машина работает в режиме электромагнитного тормоза, развивая тормозной момент, под действием которого происходит быстрое снижение скорости до нуля. В точке $C$ двигатель нужно отключить от сети, иначе произойдет реверс. Высшая скорость — Д: Ш, 2Н, 3Н свободны, на IB, 2B, ЗВ подается напряжение, е — YYY. Низшая скорость: 1В, 2В, 3В свободны, на 1Н, 2Н, 3Н подается напряжение. Асинхронный двигатель с фазным ротором[править | править вики-текст] Эта разновидность электродвигателя допускает плавную регулировку скорости в широких пределах. Демонстрация первых двигателей состоялась на Международной электротехнической выставке во Франкфурте на Майне в сентябре 1891 года. На выставке было представлено три трёхфазных двигателя разной мощности. Максимальная частота вращения ротора ограничивается частотой вращения магнитного поля. Рис. 2.27 Достоинством этого тормозного режима является быстрое торможение, т.к. тормозной момент действует на всем тормозном пути.


Значительная экономия электроэнергии обеспечивается за счет регулирования какого-либо технологического параметра. Широтно-импульсное управление характеризуется периодом модуляции, внутри которого обмотка статора электродвигателя подключается поочередно к положительному и отрицательному полюсам выпрямителя. Обмотка двигателей с соотношением частот вращения 1 : 2 выполняется по схеме Даландера и соединяется в треугольник (Д) при низшей частоте вращения и в двойную звезду (YY) при высшей частоте вращения Схема соединения обмоток показана на рисунке. Таким образом, в режиме двигателя ротор будет вращаться несинхронно с магнитным полем. Каждое устройство плавного пуска рассчитано на работу при определенном напряжении. При срабатывании блока отключение нагрузки производится путем разрыва цепи питания катушки магнитного пускателя.

Каждый из существующих классов преобразователей имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют область рационального применения каждого из них. В преобразователях с непосредственной связью электрический модуль представляет собой управляемый выпрямитель. Снижая пусковой ток, добиваются увеличения пускового момента до максимального значения (в первый момент времени). Такие двигатели применяются для привода механизмов, которые пускают в ход при большой нагрузке или требующих плавного регулирования скорости. Только короткозамкнутый ротор способен автоматически приобретать то же число пар полюсов, что и поле статора. Таким образом, результатом регулирования являлось семейство достаточно жестких характеристик с уменьшением критического момента при снижении скорости, а при разгоне выше синхронной скорости — с его пропорциональным увеличением. Обмотка статора состоит из трёх отдельных частей, называемых фазами.

Похожие записи: