Схема подключения контакторов линейных

схема подключения контакторов линейных
Включением автоматического выключателя QF двигатель подготавливается к пуску. При этом запасенная кинетическая энергия ротором и исполнительным механизмом превращается в цепи ротора в электрическую энергию, а последняя — в тепловую. При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот. После успешного осуществления разгона запускаемый электродвигатель подключается напрямую включением вакуумного контактора КМ2. 2) Пуск одного из двух электродвигателей Данная схема реализует плавный пуск и работу одного из двигателей.


Для отключения тормоза используется кнопка SB3, общая для механизма тележки и моста. Здесь выложу схемы и кратное их описание по трамвайному вагону Т-3:. Наводка автостропа на контейнер осуществляется всеми движениями крана и зависит от навыка машиниста. Регулирование возбуждения[править | править вики-текст] Третий метод регулирования — ослабление потока возбуждения двигателя. Вал реостатного контроллера останавливается в одной из промежуточных позиций. Рас-тормаживание происходит на первых позициях контроллера, когда гидротолкатель или магнит тормоза оказываются под напряжением.

Корпус и сердечник статора асинхронного электродвигателя Конструкция шихтованного сердечника асинхронного двигателя Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Эта цепь служит в основном для проверки коммутации и блокировки цепей моста при независимой работе приводов подъема груза или передвижения тележки. Чем глубже нажата пусковая педаль, тем больше ток и больше ускорение вагона.

Похожие записи: