Схема переднего подшипника ауди а 6 2002г

схема переднего подшипника ауди а 6 2002г
Как правило, они прибывали в России с уже изрядным пробегом, но «скрученным» при продаже. Осторожено со стеклом приборки — очень многие ее трескают при сборке. Не забывайте про трос спидометра — нужно проверь работоспособность до того как все будет собрано. Электронных блоков больше трех десятков, они все очень по-разному сбоят: кто-то тихо умирает, кто-то сажает всю шину и упорно не поддается диагностике, кто-то выдает что-то куда более хитроумное. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Рабочие камеры представляют собой «лабиринты», образованные ребрами на роторе и на делительных пластинах. Они имеют один общий контакт и два отдельных (надо запомнить, куда, какие были припаяны к крышке втягивающего). Намотаны проводами разной толщины.


Заехал к электрику — оказалось пережат шланг омывателя (век живи, век учись). Поменял щетки на бескаркасный Бош. Удобней будет, если открутить накидным ключём аккумулятор и подвинуть его. Вся работа по разборке-сборке заняла у меня ровно 30 мин.

Нередко обламывается «тройник» в трубке впуска между подсоединением вентиляции картерных газов и дроссельной заслонки. При <14Б через нагрузку должен идти ток (на выходе ~0.5В). При >14.2В ток не идет, на выходе — U питания. При совершенно одинаковой конструкции моторов почему-то меньше всего нареканий на 2.8 FSI, хотя принципиально от 3.2 он отличается только меньшим ходом поршня. Обратите внимание что: 1.Форсунка омывателя не должна вращаться. (мне самому не нравится, но по конструкции это так). 2.Гайка крепящая корпус мотора через отверстие в двери стальная….. и это при силуминовом корпусе и московских солевых ваннах. Думаем, что 400 ДМ на сервисе немецкие ребята просят наверное не зря. Если не прогревать, а просто начать отсоединять крышку — можно оборвать провода обмоток соленоида (что я и сделал по незнанию). 5. Отсоединив крышку — видим контакты, которые замыкаются, и оные же залипают.

Похожие записи: