Резистор отопителя 2123 схема

резистор отопителя 2123 схема
Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 — выключен; I — средняя частота вращения; II — малая частота вращения; А — автоматически. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.Шаровая опора 31105 верхняя:Pilenga: TS-P 3174Herzog: HW6 4414Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. При включение электродвигателя постоянно перегорает предохранитель, то проблема в замыкании обмотки якоря на массу. Если нет возможности его купить, можно попытаться реставрировать своими руками. Это опасно тем, что при затруднённом вращении вала электродвигателя, он потребляет гораздо больший ток, поэтому может сгореть предохранитель, может выйти из строя обмотка.


Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Причиной могут быть: замкнутые провода; слишком большое напряжение; попавшая внутрь PCM влага, вызвавшая необратимую коррозию; разрушенные электронные соединения. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль.

Нержавейка.]Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Или же заливается промывка или спец. жидкость во всю систему охлаждения и промывается (в течении нескольких часов или езди несколько дней). — заслонка «с улицы» не плотно прилегает. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам. Лечится это либо заменой мотора, либо смазкой или заменой втулок или подшипников. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.

Похожие записи: