Схема нагрузки на оси автомобиля

схема нагрузки на оси автомобиля
Фактически, весь ранний период истории переднего привода — это и есть история изобретения и развития шарниров равных угловых скоростей. Датчики отслеживают воздействие груза на подвеску автомобиля и передают на весовой компьютер все необходимые данные с точностью измерений до 98 %: нагрузку на каждую ось (от 2 до 6 осей), чистый вес груза , общую массу автомобиля. Международные Рекомендации МОЗМ № 134-1 и разработанные на их основе Стандарты Республики Беларусь СТБ № 1845-2008 и № 8013-2008, которые планируется принять в качестве Межгосударственных для стран СНГ, необходимо доработать в части определения класса точности весов при их испытаниях и поверке. Если один из контуров выходит из строя, оставшийся даст возможность без больших проблем доехать до станции техобслуживания или гаража.


Штраф за перегруз Превышение допустимой массы на ось или же превышение допустимых габаритов является нарушением. В зависимости от величины превышающей массы или габаритов, штраф будет меняться. Аналогичные современным тормоза с гидравлическим приводом на передних колесах появились лишь в 1924 году на автомобилях «Крайслер». С тех пор автомобилестроители всего мира перешли на системы тормозов с гидравлическим приводом, которые используются и сегодня. Омрачало ситуацию и наличие на рынке очень опасного конкурента — «Фольксвагена-Жука» — более крупного и при этом более дешёвого, что достигалось благодаря великолепному оборудованию построенного до войны завода в Вольфсбурге с его современным и эффективным производственным процессом. Это самый старый вариант подвески, унаследованный автомобилем ещё от конных экипажей. Рабочая система придает машине отрицательное ускорение — замедляет ход, но иногда во время ее работы возникают боковые ускорения. Так, в Европе обычно за статическую берут величину прогиба подвески при посадке в салон водителя и двух пассажиров, при такой нагрузке спроектированный таким образом автомобиль имеет наилучшую плавность хода.

Величина увода зависит от свойств самой шины, в первую очередь жёсткости каркаса боковины и давления воздуха — чем больше жёсткость и выше давление, тем меньше склонность к уводу, а также — от характера работы подвески. Особенно ярко хорошая устойчивость и управляемость переднеприводного автомобиля проявляются на мокрой или обледенелой дороге. Тем не менее, использование такой методики в несколько раз увеличивает сборы за дорожный «ущерб», а при определенных видах автомобильных перевозок – в десятки раз.

Похожие записи: