Схема меток зажигания 2,5 tdi audi

схема меток зажигания 2,5 tdi audi
Новое уплотнительное кольцо – обязательно, я ставил без герметика, все сухо. Эта программа для самообучения должна помочь вам изучить внутреннее устройство этого нового двигателя. Может тоже сразу не получиться… потом поправим.Ослабляем натяжной роликТехнологию ослабления и натяжения не описываю. Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива. Думал, что если на сервисе возьмутся за тыщу-полторы, то загоню им все-таки. Сняли деталь выпресовали подшипник — там было 2 подшипника. И запрессовали 3 похожих ПАЗовских.


Правда нужно еще вставки заказать, а то штатная магнитола шире стандартной.Звук штатных динамиков не очень понравился. Есть сигнализатор о включенных фарах, только если на тойоте он просто пиликает, то здесь гудит зуммер, такой же, как на Камазе. Я поначалу реально его пугался. Снятие установка двигателя, головки блока цилиндров, блок цилиндров, цепной привод, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания. Потом, для чистоты эксперимента, грел эту же каку на пару с оригиналом, то т.н. оригинал вел себя еще хуже… Причем его брал у знакомого продавца, в том же магазе, он меня заверил, что это самый настоящий оригинал.

Часто возникали проблемы с форсунками, быстро и капитально забивался сажевый фильтр. Из-за банальной технологической ошибки мог заклинить двигатель – при сборке на один из подшипников случайно попадал герметик. Они являются наиболее надежными.Титул «самой неудачной модификации» сервисмены отдали версии 2,7 Bi-Turbo. Простой замены недостаточно, необходима шлифовка поверхностей из-за деформации.

Похожие записи: