Питербург метро схема

Опубликована она в блоге метрополитена.По ней видно, что по сравнению с предыдущей схемой от 2013 года из метрополитена будущего в общей сложности стало меньше на 13 новых станций. Имеются сходства с дизайном схем студии Артемия Лебедева. Вместе с тем на схеме появляется Ладожский вокзал, который был открыт в 2003 году. Правобережная и Фрунзенско-Приморская линии включают только станции глубокого заложения.

Прежний вариант новой официальной схемы был раскритикован и был предложен новый вариант. Перспективные линии обозначены нестандартно черными сплошными линиями, а существующие белым цветом с черной обводкой. Особенность данного проекта — линии метрополитена обеспечивали исключительно внутригородское сообщение, без выходов в такие дальние для того времени пригороды, как Всеволожск, Колтуши и др. По первой линии предусматривалось вилочное движение.
Так, от «Адмиралтейской» до «Садовой» путь займет ровно полчаса, если идти напрямую. Метростроевцам в эти годы приходилось заниматься постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осаждённом Ленинграде. В 1944 году погиб И. Г. Зубков. Дальнейшее строительство Кировско-Выборгской линии в 1970-е годы происходило главным образом в северном направлении. В 1978 году была построена станция «Девяткино» в пределах Всеволожского района Ленинградской области. Примечательно предложение о постройке дополнительно «Общего вокзала», недалеко от Царскосельского (ныне Витебского). Схема 1902 года по проекту С.Н. Кульжинского Инженер Кульжинский предложил строительство скоростной дороги по Обводному каналу и Лиговскому проспекту. Кроме того, Правобережно-Лахтинская линия в сторону Кудрово будет продлена не одной станцией, как планировалось, а двумя. Официальная схема 2009 года После всех экспериментов с дизайном вернулись к прежнему дизайну середины 2000-х. Изменили только легенду, обозначения и изгибы линий.

Похожие записи: