Схема ремонта заднего супорта на ауди 100

схема ремонта заднего супорта на ауди 100
Занос, естественно, скорректировать не удалось.Далее хорошо видно, что водитель едущего позади военного УРАЛа, применив экстренное торможение, тоже заблокировал колёса. Так-так, что-то знакомое: преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «сухими» сцеплениями… Да, конструктивно очень похоже на DSG от Фольксвагена. Существует несколько причин, по которым Audi 100, выпускаемая в 1969-1976 гг., нельзя назвать родоначальницей семейства.


Может просто стоять его дешевый китайский заменитель, с низкой теплоотдачей. Несмотря на солидный возраст некоторых «соток», их кузов остается в хорошем состоянии. Постоянное равномерное разделение крутящего момента, обеспечиваемое дифференциалом Torsen в условиях отсутствия пробуксовки, снижает вероятность её появления. Блок восстановлению не подлежит, только замене.И переднеприводные, и полноприводные трансмиссии quattro достаточно надежны. После установки термостата нужно прокачать систему, и завести для этого двигатель (никто же не удивился?)))Пара минут прогрева – и мотор заглох, бензонасос не подавал признаков жизни. Отвечаем: топливного фильтра у него тоже нет – точнее, он является частью бензонасоса.

Новое уплотнительное кольцо – обязательно, я ставил без герметика, все сухо. Истекал сильно, поэтому были случаи, что одной заменой датчика дело не ограничивалось. С учётом того, что лампа давления масла загорается только в тех случаях, когда мотору становится уже совсем плохо, за этим надо следить самому. Это система, которая не даёт колёсам блокироваться во время экстренного торможения и регулирует усилия, создаваемые тормозными механизмами. Чаще всего, причина в окислившимся контакте на штекере под водительским сидением. Те же проблемы с окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях.

Похожие записи: