Схема организационной структуры ифнс

схема организационной структуры ифнс
Обращения граждан рассматриваются в Службе в течение 30 дней с даты их регистрации. 7.4. Состав, структура и полномочия налоговых органовНалоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными полномочиями для решения государственных задач в сфере налогообложения. Существование налогов с физических лиц, наряду с другими налогами, объясняется, прежде всего, необходимостью создания дополнительного доходного источника для государственной казны, поэтому выполнение ими фискальной функции очевидно. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. Также данный налог является одним из главных источников финансирования бюджетных расходов.


Более подробную информацию вы можете узнать на сайте и в налоговых инспекциях столицы. Недостатки администрирования налогов (автор использует это понятие как тождественное налоговому администрированию) приводят к увеличению налоговых правонарушений, снижению поступления налогов в бюджет и разбалансированности действий уполномоченных государственных органов. Преддипломная практика завершается изложением в отчете вопросов, изученных в соответствии с предлагаемой программой. Межрегиональные инспекции, в свою очередь, делятся на межрегиональные по федеральным округам и межрегиональные по крупнейшим налогоплательщикам. Таблицы и схемы располагаются по тексту и нумеруются по разделам (Например: в 1 разделе – таблица 1.1.; 1.2., во 2 разделе – таблица 2.1.; 2.2. и т.д.). Список использованной литературы оформляется в алфавитном порядке. Целями налогового администрирования являются: ·исполнение налогоплательщиком налоговой обязанности; ·выполнение налоговой политики, тех задач, которые стоят перед государством на настоящем этапе; ·укрепление налоговой дисциплины; ·упорядочение налоговых отношений.

Следующим важным направлением совершенствования организации налоговых проверок определяется развитие процедур обмена налогово-учетной информацией. Исходные данные представлены в таблице 24. Таблица 24 Основные показатели по налогу на доходы физических лиц по ИФНС России по Тракторозаводскому району города Челябинска за 2009 — 2011 г., млн. руб. При этом каждое действие лица, исполняющего налоговую обязанность, занимающегося администрированием налогов, должно быть детально регламентировано, максимально понятно и законодательно закреплено. При необходимости заместители Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники управлений центрального аппарата Службы запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Похожие записи: