Схема дорожных откосов

схема дорожных откосов
При реконструкции автомобильных дорог необходимо пол­ностью использовать существующее земляное полотно. Перед уплотнением поверхность отсыпаемого слоя должна быть спланирована под двускатный или односкатный поперечный профиль с уклоном 20-40% к бровкам земляного полотна. Укрепление обочин целесообразно выполнять по типу дорожной одежды проезжей части. Для поперечного профиля в выемке (рис. 25.13, б) наклонные расстояния от оси до бровок выемки могут быть подсчитаны по формулам (25.7) (25.8) где D — ширина кювета. Новшество предназначено для использования местных грунтов при возведении насыпей. Союздорнии, 1984. Методические рекомендации по составам битумных эмульсий для приготовления плотных эмульсионно-минеральных смесей.


При операционном контроле качества сооружения земляного полотна на болотах дополнительно следует контролировать: полноту выторфовывания, режим отсыпки, величину осадки, геометрические размеры вертикальных прорезей, дрен и коэффициент фильтрации песка в них. Поверхностный сток, притекающий к подошве откосов земляного полотна, при прохождении автомобильной дороги в насыпи отводится с помощью кюветов, лотков, продольных и поперечных водоотводных канав; в выемке — кюветами или лотками. Количество оставшихся несущих анкеров – в соответствии с проектом. 10. Планировку и уплотнение выполняют вручную или с использованием машин и механизмов. Отделочные и укрепительные работы 4.26. Окончательную планировку поверхности земляного полотна с приданием установленных проектом поперечных уклонов и доуплотнение поверхностного слоя, планировку и укрепление откосов следует производить сразу после окончания возведения земляного полотна. При этом уширение производится пу­тем досыпки насыпи или срезки откосов выемки с двух сторон.

Проектирование и устройство покрытий и оснований из естественных и искусственных каменных материалов, не обработанных вяжущими на местных автомобильных дорогах УССР. Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве. Кроме того, при производстве смесей экономится от 1 до 2,8 руб. на 1 м3 бетона. Корректность строящейся модели рельефа можно сразу же оценить визуально по автоматически строящимся изолиниям, направлениям стока, областям скопления воды, в окне трёхмерной визуализации или же построив сечение поверхности по произвольной линии.

Похожие записи: