Схема магазина золотого треугольника

схема магазина золотого треугольника
При помощи мобильных устройств заявка на срочный завоз и пополнение складских запасов магазина может быть составлена и передана в течение часа. Поэтому сначала необходимо определить основную целевую аудиторию товара и классифицировать покупателей по половому признаку: для мужчин, для женщин. Яркий пример выставочной планировки в торговле — магазин ИКЕА. Свободная планировка предполагает расстановку оборудования без определенной геометрической системы.


Группа манекенов в одной зоне/витрине должна отражать одну коллекцию в одной цветовой гамме. При таком размере торгового зала существует со стороны собственников магазинов довольно сложно преодолимая догма. Правила и законы, позволяющие представить товар в лучшем его варианте, могут увеличить Ваши продажи от 5 до 50% — это факт. Однако, с появлением в 1980-х гг. теории визуального мерчендайзинга в розничной торговле, появилась необходимость создавать подобные условия для покупателей внутри магазинов.

Однако бывают случаи, когда разрушение стереотипов оборачивается благом. Необходимо предостеречь от чрезмерного увлечения стандартными моделями планировки торгового зала. Группа манекенов, представляющая некий сюжет/историю, всегда более интересна и привлекательна, нежели ряд манекенов, выставленных в виде «солдатов». Манекены относятся к специальному оборудованию. Отражает количество товара, которое покупатель приобрел за одно посещение магазина.

Похожие записи: