Схема анализа урока литературы

Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает, не понимает, ошибку надо искать в способах вашей организации деятельности детей. 3. Не перебивать ученика, дать ему договорить. Оно не подлежит оценке на истину или ложь. Какой цели, что выступает мерилом качества этой цели, на что она ориентирует — скорее всего, она определена планом, но это значения не имеет. Таким образом, педагогический аспект урока традиционно рассматривается через следующие позиции:Управление процессом учения, цели, средства, методы, содержание обучения.

Предложения по их устранению.Научная обоснованность выводов и оценок, опора на достижения психолого-педагогической науки и передовой педагогический опыт. Как была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью? Как учителю построить свою работу на уроке, чтобы ученики воспринимали стихотворение не только на уровне пересказа, но и попытались более осмысленно интерпретировать прочитанное.
Субъектность, как обязательное условие развития, не может быть навязана извне. Какую самостоятельную работу ученики должны были выполнить до урока; ее цель, объем, характер? Его особенностью можно считать лишь то, что он объединяет два таких, казалось бы далеких друг от друга предмета, литературу и информатику. Работа читателя по ходу чтения. 1.Возникновение вопроса. 2.Вероятностное прогнозирование. 3.Установка.

Похожие записи: