Схема подключения габаритов в лиаз 5226

схема подключения габаритов в лиаз 5226
Часто можно увидеть в городе накренившийся на один бок ЛиАЗ. Это значит либо воздушная подушка какая-то умерла, либо КУП (кран уровня пола) вышел из строя. А зимой с воздухом ещё больше проблем. Речь пойдёт не об автомобиле, а об автобусе. Запчасти – в широком ассортименте в каждом уголке страны. Неподрессоренные части автобуса соединены кузовом с помощью двух верхних реактивных штанг и двух нижних реактивных штанг. На концах траверс рамы установлены по одному пневмобаллону и одному амортизатору со встроенным ограничителем хода.


Своего старичка я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Она показывает время прибытия на следующую контрольную точку маршрута, опережение и опоздание в минутах. Под ним должны быть регуляторы заслонок печки и воздуха с улицы. Но, увы, эта роскошь до наших дней не дожила. Кабина водителя огорожена сплошной стеной и имеет отдельную дверь. В обновленных моделях кабина водителя имеет выход в общий салон. В кабине водителя все просто. Привод у автобуса задний. У автобусов «гармошек» — тоже задний. Не средний, как было у Икарусов, а задний. Приходится загонять машину в теплый цех, отогревать, потом продувать все ресиверы. А если компрессор масло гонит в воздух, то зимой постоянные невыезды на линию.
Или переключаться с двойным выжимом сцепления. А зимой троса имеют свойства замерзать. Замерзнет в воздушной системе конденсат, компрессор воздух не накачает. Качество сборки я бы не сказал, что очень хорошее. В салоне детали интерьера прикручены обычными саморезами. Морда и бампера стали пластиковыми, а в передние встроили большие круглые противотуманные фары. На морде изменили квадратную многоячеистую решетку доступа воздуха в салон на маленькую и узкую полоску. Уважаемые водители, граждане и пассажиры, берегите этот автобус!

Похожие записи: