Схема вентиляционной системы вагонов

схема вентиляционной системы вагонов
Интерьеры станций разработаны казахстанскими архитекторами. На всех станциях за основу интерьеров взято их название, а так же древнейшая символика народов живших на территории Казахстана. Как правило, выполняется в депо, к которому приписан вагон. КР-1 — капитальный ремонт первого объёма. При сливе воды из системы нужно открыть все вентили и краны и слить воду из кипятильника. Методы испытанийГОСТ Р 50956-96 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Осуществляется перед отправлением вагона в рейс, а также в пунктах оборота на пунктах технического осмотра. ТО-2 — техническое обслуживание второго объёма. Прочная роликовая цепь передает мощность от цепного колеса привода на верхнее цепное колесо ступеней.


Купе в вагоне частного перевозчика ЗАО «ТКС» Вагон люкс (СВ) СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Открывающиеся окна при работающих системах кондиционирования запираются на замки, препятствующие открытию их вручную. В каждом вагоне с двух сторон предусмотрены окна для аварийного выхода пассажиров. Ступеньки на подножках не должны иметь скользкую поверхность, а также задерживать снег, грязь и воду.

При работе водяного отопления наливные патрубки обогреваются, что предотвращает их замерзание. Если это невозможно, текущая работа прекращается и новый цикл невозможен. Технические условияГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта.

Похожие записи: