План схема проведения эксперимента в средней группе

план схема проведения эксперимента в средней группе
Картотека игр-экспериментов в средней группе Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Автор согласна с Я.А.Пономарёвым, который выделил три пути общей тенденции исследований в области педагогики творчества, из которых только эмпирический анализ, приводящий к построению эмпирических моделей активно применялся в большинстве исследований. Полученные результаты оценивались только качественно. Не проводилось строгих количественных сопоставлений между видом проявленного воображения и результатами выполнения различных заданий.


Занятие заканчивается выполнением коллективной работы на тему «Пожар». Фон готовится заранее приёмом «монотипия». Дома и фигурки пожарных вырезаются из чёрной бумаги симметричным многослойным вырезыванием, пожарные машины — силуэтным вырезыванием, дым изображается с помощью ваты. Для каждого из этих этапов были выявлены специфические средства его реализации и рассмотрены их возрастные изменения на протяжении дошкольного возраста. Она может увеличивать и уменьшать любые предметы и живые существа.

Затем дети рассказывают о своих представлениях). Воспитатель: А мне представился тихий сумрачный вечер, по комнате медленно расползается темнота, а на столе… Хотите узнать, что я увидела на столе? Давайте откроем крышку и посмотрим, что происходит с нагретой водой. Описание. Галчонок Любознайка загадывает детям загадку о воздухе. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают объёмную фактуру предмета. Вывод: смешав красную и желтую краску, можно получить оранжевый цвет; синюю с желтой — зеленый, красную с синей — фиолетовый, синюю с белой — голубой.

Похожие записи: