Схема подкачки колес газ 66

схема подкачки колес газ 66
Одна их главных особенностей автомобиля: идеальное размещение центра тяжести, поэтому нагрузка просто не ощущается. Передние колеса были пробиты, БРДМ-2 потеряла скорость, но продолжала маневрировать под плотным огнем противника. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко NEXT» уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей. Продольный наклон шкворня обеспечивает стабилизирующий момент, пропорциональный квадрату скорости автомобиля и его чаше называется скоростным или динамическим стабилизирующим моментом. Машина колесной формулы 4х4 может перевозить чуть больше тонны груза и имеет кабину, расположенную над двигателем. Поэтому машина была снабжена герме­тичным корпусом с водометным движителем, а также выдвижными катками с приво­дом от основного двигателя.


Стоимость модернизации одного изделия со­ставляла 3 млн. 920 тыс. рублей. На протяжении нескольких лет АМЗ модернизировал до стандарта БРДМ-2А по 30-40 машин в год. Схема коробки передач автомобиля ГАЗ-66 Шины Установлены шины размером от 12 до 18. Специальная резина уместна при работе автомобиля на крутых горных дорогах. Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Упрощенно можно считать, что величина крутящего момента двигателя примерно постоянна, а на ведущих колесах крутящий момент следует изменять в очень широких пределах — это и обеспечивает коробка передач. Нужно хорошо привыкнуть, чтобы понимать, куда направлены колеса, какие кочки им встречаются и как лучше с ними разобраться.

Современные автомобили повышенной проходимости оборудуются централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и лебедками. Ведущий мост автомобиля состоит из балки, главной передачи, дифференциала и привода к ведущим колесам. Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Система защиты от ОМП, централизованная система подкачки шин и возможность движения машины по воде были сохранены. Удобству обслуживания всей этой техники служат люки в боковых стенках капота.

Похожие записи: