Схема системы подачи топлива ленд ровер дизель

схема системы подачи топлива ленд ровер дизель
Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Впервые на Волгах появилась система фароомывателя с форсунками в переднем бампере. Под воздействием высокого давления сжатия шарик на входе в топливном канале головки плунжера перекрывается, предотвращая слив обратно, а пружина выпускного клапана в головке плунжеров наоборот, открывается, и сжатое топливо подаётся в рампу. Потрясающие спортивные данные, да еще умноженные на усиленный фирменный кузов и многофункциональный салон, делают его поистине престижным приобретением. Серийно реализовать её начали в середине 1980-х, а к началу 1990-х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей.


Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт. Также не получилось массово внедрить шаровые опоры и резинометаллические шарниры (сайлент-блоки), взамен шкворней и резьбовых втулок, которые дебютировали на серийных Чайках ГАЗ-14 в 1977-м году. В таком виде ГАЗ-3102 «Волга» прошла сертификацию и приемную комиссию в 1978-м году. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость (до 1975 года обычная вода, после антифриз отечественной марки «тосол») в рубашку через нержавеющую медную трубку. 12-ти клапанная форкамерная ГБЦ не только выделяла больше тепла но и сама не оставляла места для насоса. Эти два режима остаются активными до скорости а/м Четвертый режим это «автобан». При скорости движения более 100 км/ч более 3 минут авто автоматом принимает положение, среднее между «низким» и «средним». Что, в принципе, логично. Основной изменяет геометрию VGT, вспомогательный отвечает за постоянной геометрией.

Механический нагнетатель, который жестко связан с валом двигателя, имеет линейную зависимость наддува от оборотов: автомобиль практически мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора, что особенно ценно при разгоне. Точно так же заблуждались владельцы «тюнинговых» «Жигулей», которым умельцы устанавливали такие воздухозаборники на капоте. Разговор не по теме g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же темеh.

Похожие записи: