Схема топливных трубок ауди 80

схема топливных трубок ауди 80
Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Восьмими клапанные стоковые калины, девятки, десятки, шестерки обгоняю, с акцентами иду на ровне, шестнадцатиклапанная Приора и двух литровая Вектра В от меня убегают. Версии СР3.1 ~ СР3.4 отличаются размером и уровнем давления в зависимости от выполняемой автомобилем задачи. Поэтому измеритель расхода воздуха (ИРВ) — основной датчик инжектора. Он стоит по ходу воздуха сразу за воздушным фильтром.


Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Шестеренчатый насос является исключительно механическим топливоподкачивающим насосом. Он увеличивает нагнетаемое одним или двумя электрическими топливными насосами в топливном баке давление топлива. Через него только небольшое количество топлива проходит в камеру сжатия насоса высокого давления.

Дорого. Очень дорого. И дело даже не в стоимости самого автомобиля. Уже сейчас готов к комментариям от молодых водителей про то, что Ауди 80 это дрова и на ней стремно ездить. Инжекторные системы, повторюсь, очень надежны. Не зря изготовители пишут, что они не нуждаются в регулировках, а обслуживание ограничивается заменой фильтров. «Опель-Вектра» из Москвы, система Opel Multec. Октавия, материалы в салоне получше, мягкий пластик, но морально устаревший вид задка да и руль полное г. Мазда 3 и 6 симпатичные салоны, классные на ощупь рули, движочки удачные, экстерьер зачетный, но ржавеющие арки и шумка вводят меня в ступор. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Причем, долго заводили, вот и выбили. Но почему не вращается бегунок?

Похожие записи: