Схема регулятор напряжения бензогенератора

схема регулятор напряжения бензогенератора
Всегда существует вероятность того, что человек ошибется в последовательности включения-отключения, что, впрочем, и произошло на данном объекте. Регулятор напряжения осуществляет изменение напряжения, подводимого для зарядки аккумуляторной батареи, в зависимости от температуры воздуха (т.н. термокомпенсация напряжения). Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к аккумуляторной батарее. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Все то время, пока источник механической энергии вращает проводник (или магнитное поле), генератор будет вырабатывать переменный электрический ток. При этом, если ток внешней цепи превышает максимально допускаемый ограничителем тока, то, кроме тока генератора, во внешнюю цепь пойдёт ток из аккумуляторной батареи, то есть батарея будет разряжаться. Параметры регулятора также зависят от ряда электрических характеристик управляемого им генератора, которые могут варьироваться среди образцов в одной партии.


Используемый для настройки известный алгоритм сверхбыстрого отжига позволяет оптимизировать параметры регулятора, приближая их к оптимальным, обладает хорошей сходимостью и исключает попадание целевой функции обучения в локальный минимум. Вполне, если выполняются следующие условия:• энергетические характеристики заменяющего генератора не ниже, чем у заменяемого;• передаточное число от двигателя к генератору одинаково;• габаритные и крепежные размеры заменяющего генератора позволяют установить его на двигатель. Шайбы изготовлены из графитированного угля и имеют шероховатую поверхность, вследствие чего общая площадь соприкосновения шайб и величина переходного сопротивления между ними находится в прямой зависимости от величины усилия, сжимающего их.

Через стабилитроны проходит ток, который является сигналом о достижении UГ установленного значения. Плечо тяги, а следовательно, и усилие, сжимающее угольные диски, регулируют винтами, установленными на угольнике. При этом многие искренне уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке. При вращении ротора генератора магнитное поле ротора пересекает силовыми линиями проводники обмотки 11 статора и в них индуктируется переменный электрический ток. Контроль за работой генератора осуществляется с помощью амперметра 8, установленного на щитке приборов. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном — нет.

Похожие записи: