Электронная схема управляющая код тнвэд

Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью нахождения под управлением пьезопривода и давлением топливной рампы. Очищенные заслонки должны возвращаться под действием пружины без закусываний. В верхней части важно очистить каналы EGR. Чистить также необходимо и надклапанное пространство вместе с клапанами. Они более эффективны, обеспечивают большую мощность, скорость, ускорение, вращающий момент. Поэтому для обеспечения выносливости механические детали топливного насоса должны обильно смазываться.

Скорее всего, «клин» в этом случае такой, что регулировочным винтом устранить его, т.е. сдвинуть плунжер с места, не удается. Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар.
Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию. Режим самодиагностики, включенный после загорания этой лампы, в последнем случае ничего не показывает. Правильные показания датчика на х\х -2,5 в. При обедненке — 2,11 в Ниже на фотографии пример замера давления. Согласно статье 201 Налогового кодекса доходы физического лица-нерезидента, определенные пунктом 1 статьи 192 настоящего Кодекса, облагаются подоходным налогом у источника выплаты по ставкам, указанным в статье 194 Налогового Кодекса, без осуществления налоговых вычетов. Этот перегрев пластика и является причиной отрыва контактной площадки при демонтаже инжектора.

Похожие записи: