Схема топливопровода на газ 3102 крайслер

схема топливопровода на газ 3102 крайслер
Меры по герметизации топливных магистралей просто физически исключили возможность потери топлива, что на ранних ГАЗ-31105 отнюдь не было редкостью. Убедитесь, что все системы остаются запитанными. 13 Не пытайтесь запустить двигатель при включенном выключателе массы, иначе сгорит его предохранитель. Двигатель критичен к качеству крышки расширительного бачка системы охлаждения. Нагрузка распределяется следующим образом: на переднюю ось ложится более 2,7 т, а на заднюю 3 т. Автомобиль сможет увезти 2 тонны даже на сложной местности без повреждений. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит.


Под капотом: Двигатель на фото обновленный, ЗМЗ-40621. Расширительный бачок старый. Горение обогащенной смеси в форкамере быстро забивало нагаром сопла и обыденным обслуживанием (порой более частым, чем шприцовка шкворней и подтягивание ремней вентилятора) было «пробивание» этих каналов щупом через свечное отверстие. Появился штатный домкрат рамочного типа. С начала выпуска ГАЗ-31105 комплектовался винтовым домкратом.

История создания и развития автомобиля Первый образец автомобиля был выпущен 53 года тому назад и был эволюцией модели ВАЗ-63, выходившего с конвейера за 4 года до этого и ГАЗ-63, выходившего с 1948 по 1968 годы. Одна из передач не фиксируется, и приходится придерживать рычаг переключения рукой.Осмотреть коробку передач. Клапан запорный — Скорее всего запирает прохождение паров топлива от адсорбера к баку (точного описания работы клапана я не нашел). Клапан давления и разрежения — поддерживает определенное давление паров в топливном баке и препятствует бесконтрольному их стравливанию в адсорбер. Все, что не подлежит дальнейшему использованию, безнадежно устарело, заменить, заново собрать коробку передач и поставить ее на место. Однако сам процесс регулирования качества смеси был не простым, так как качество топлива в основной секции и форкамере регулировались отдельно, что приводило к резким замечанием со стороны водителей и механиков. Еще одной проблемой нового двигателя стала нестабильная работа регулятора напряжения.

Похожие записи: