Схема шестереночного насоса вместе с двигателем

схема шестереночного насоса вместе с двигателем
Производительность насоса зависит от интенсивности поворотов рукоятки привода; в среднем она составляет около 8 л/мин . Отпускаемое масло учитывают путем взвешивания или применения мерной заправочной посуды. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Подобные изделия могут перекачивать битумные мастики при 120 °C. 4. Шестеренные насосы предназначенные для работы с вискозой. В данной области применения, обычной практикой является интеграция насосов в состав машин и агрегатов. Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. Давление топлива в области управления снова растет до уровня топливной рампы и закрывает иглу распылителя. Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы.


Обе колбы модуля сопряжения двигаются вверх, а клапан переключения прижимается в своем гнезде. За счет этого перекрывается путь высокому давлению топлива к обратной магистрали. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Проектировать этот двигатель начали в дизельном отделе ХПЗ в 1931 г. под руководством начальника отдела К.Ф. Челпана. Конденсатные насосы применяются для подачи конденсата отработанного пара турбин, конденсата греющегося пара из теплообменных аппаратов энергоблоков АЭС, а также жидкостей, сходных с конденсатом по вязкости и химической активности.

Шестеренчатые насосы с магнитным приводом не имеют уплотнений вала и поэтому их применение абсолютно исключает утечку. Насосы типа СР3 используются как на легковых, так и на коммерческих автомобилях. Современные тракторы оборудуются трансмиссиями нескольких различных типов: Механические ступенчатые; Механические бесступенчатые; Гидромеханические; Гидрообъёмные; Электрические и электромеханические. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Похожие записи: