Змз 4104 схема смазки

Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали). В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Минусом такой системы было изнурительное требование к точечной настройки карбюратора и большее выделение тепла. Учитывая, что опытные образцы свернутого АЗЛК 3-5 также имели автоматическую трансмиссию, очевидно, что планировалось устранить технический разрыв в данной области. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников. Что я только не делал заклеивая там, просверливая здесь. Ставить можно, но надо дорабатывать: поскольку большинство не имеет ограничителя хода вверх. Ну, а если кардинально — то можно воткнуть от легкового дизельного мерина.

Система была менее плавной, чем гидровакуумный, требовала больше усилия на педаль, а отдача стала менее чувствительной. Брал конические развертки и вручную аккуратно разворачивал и сразу без сверления нарезал резьбу под старые свечи с грузовых машин кажется от Зила. При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров необходимо подтягивать. Но это первые три техосмотра, потом периодичность можно увеличить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2. Не стоит забывать и про температурный режим. Именно на этом участке можно было полностью испытать внедорожные качества UAZ Patriot. Помещение, где проводятся ремонтные работы, должно хорошо проветриваться, дверь — легко открываться как изнутри, так и снаружи. Масло из радиаторной секции насоса поступает к фильтру центробежной очистки и, проходя через радиатор, сливается в поддон.
Машину агрегатировали механической 5-ступенчатой коробкой и, естественно, по максимуму вернули нормальный рабочий вид, но… Запустить этот автомобиль в серию так и не удалось. А малотоннажными перевозками занялся другой автомобиль с другого автозавода-гиганта. Первые два года статус-кво продолжался, так как ГАЗ все-таки не терял надежду дать здравому смыслу победить правящий контингент страны и пустить автомобиль в массовый выпуск и активно использовал это время для разрешения отдельных детских болезней. Стержни клапанов уплотнены резиновыми маслоотражательными колпачками, которые препятствуют проникновению масла в камеры сгорания. Ранние Волги исполнялись в разных цветах покраски, доминировал белый, но известны машины в голубом, вишневом, бежевом и коричневом тонах.

Похожие записи: