Схема включения скорастей на тракторе т150

схема включения скорастей на тракторе т150
Хотя в трансмиссии трактора предусмотрено несколько передач назад. Загорается мигающим зеленым светом при включении указателя поворота;7 — переключатель указателей поворота. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Существуют также тракторы с электрическим двигателем (для работы в закрытых помещениях), получающие электроэнергию по кабелю или через троллейные провода. Размеры присоединительных шарниров: центральной тяги Ç 30 х 80 мм, продольных тяг — Ç 30 х 50 мм. Существуют 2 типа дроссельных клапанов:- вакуумный;- механически соединённый с педалью акселератора (газа). Рассмотрим вкратце каждый из этих типов.


Для от- вода масла в четвертой канавке и под канавкой имеются отверстия. В двух бо- бышках расточены отверстия под поршневой палец, ось которого смещена отно- сительно оси поршня на 3 мм в сторону вращения коленчатого вала. Коробка передач (КПП) Т-150 предназначена для изменения скорости движения трактора и обеспечивает двенадцать скоростей движения вперед (три диапазона по четыре скорости) и четыре скорости заднего хода. Это обеспечивается разгрузочным устройством, состоящим из двух плунжеров 25, штоков 21, коромысла 24 и пружины 22 Когда давление воздуха в воздушном баллоне снижается до 0,6—0,64 МПа (6—6,4 кгс/см2), регулятор давления разъединяет его с разгрузочным каналом 34 и выпускает из него воздух в атмосферу. Рис. 28. Установка при вода тахоспидометра: J— корпус привода тахоспн- форсунки. На дизеле устанавливаются фор- сунки только одной группы, В распыли- теле 18 форсунки имеется четыре сопловых отверстия для распыла топлива. Задняя навесная система сельскохозяйственного трактора При навешивании машины на такой механизм два её нижних шарнира соединяются с соответствующими шарнирами нижних тяг, а верхний шарнир через центральную тягу с кронштейном. Инструкция содержит краткое описание механизмов трактора и основные правила эксплуатации.

Конструктивно передний и задний мосты одинаковы и отлича- ются только картерами. Модель нашла широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве. Шнеки приводятся во вращение через конический и цилиндрический редуктор. Снежная масса поступает в желоб, в котором вращаются фрезы, подхватывается ими и транспортируется к средней части механизма» где в улитке вращается четырехлопастной ротор и с большой скоростью выбрасывает снег через направляющий аппарат. Проходимость гусеничных машин обычно ограничена размером дорожного просвета.

Похожие записи: