Схема работы инжектора на 190 мерс

схема работы инжектора на 190 мерс
При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Давление в нижней камере зависит от системного давления, от забитости сливного отверстия 0.3 мм и от самого ЭГРД. Для улучшенного понимания соотношения и взаимосвязи давлений предлагается электрическая схема — аналог работы дозатора, где напряжение — аналог давления, а ток — аналог расхода. Эту втулку можно перемещать по резьбе выше или ниже. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. При выключенном зажигании проверяем наличие «массы» ( или «минуса») на контакте №4. Обычно это тонкий провод черного цвета.


Повторять сообщения и темы2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Так мы тронулись с оптимальных оборотов (знаете в НФС была такая штука, что трогаться надо было не с красной зоны тахометра). Так он ещё и может буст в турбине регулировать по передачам. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной.

«Не работает один из цилиндров…» , — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой. Для создания рабочего давления от 230 до 1800 бар в топливной рампе, регулировочным клапаном управляет пусковой сигнал (PWM) блока управления дизельной системы впрыска. За счет этого в магнитной катушке возникает магнитное поле. Диск прерывает световой поток между приёмником и светодиодом.

Похожие записи: