Схема управления электродвигателями

схема управления электродвигателями
Выбор направления движения[править | править вики-текст] Для выбора направления движения согласно правилу левой руки нужно изменить направление тока либо в обмотках возбуждения, либо в якоре. Пуск на ходовых позициях Х1 и Х2[править | править вики-текст] Основными рабочими ходовыми позициями контроллера водителя являются Х1 и Х2. Собирается та же цепь, что на маневровой позиции. Переключение соединений[править | править вики-текст] Имея несколько двигателей, можно регулировать напряжение на них, изменяя схему соединения. Как к элементу систем автоматического управления к пускателям предъявляются высокие требования по износостойкости. Такое управление позволяет получить высокий КПД преобразователя и эквивалентно аналоговому управлению с помощью частоты и амплитуды напряжения. Точность регулирования момента несколько ниже — около 2 процентов.


Современные инверторы выполняются на основе полностью управляемых силовых полупроводниковых приборов – запираемых GTO – тиристоров, либо биполярных IGBT-транзисторов с изолированным затвором. На рис. 2.45 представлена 3-х фазная мостовая схема автономного инвертора на IGBT-транзисторах. Это позволяет не связывать вместе условные изображения катушки контактора и контактов, добиваясь наибольшей простоты и наглядности схемы. При этом одновременно изменяется модуль данного напряжения. В результате как частота, так и напряжение являются регулирующими факторами. Помимо вышеозначенных предохранительных мер, модуль также обладает защитами от: одновременного включения транзисторов одной фазы; недонапряжения цепей управления; токовой перегрузки по цепям управления при питании внешних схем от внутреннего стабилизатора модуля. Причем вращение происходит в том же направлении, что и при пуске.

Чтобы с этими бросками справлялась токовая защита, необходимо быстродействие в несколько микросекунд, в противном случае транзисторы могут выйти из строя. Электромеханический преобразователь (ЭМП) — двигатель, предназначен для преобразования электрической энергии в механическую. Эти драйверы, обеспечивающие разные уровни шума при управлении BDLС, идеально подойдут для использования в промышленном оборудовании, автомобильных системах и другой технике. Для работы двигателя переменного тока важно, чтобы отношение напряжения на статоре и его частота оставались постоянными. То есть снижение или увеличения частоты должно быть синхронизировано напряжением. Первое регулируется схемой управления, второе — установленным током ограничения модуля М31. Все это положительно сказывается на надежности привода, однако имеет тот недостаток, что на запуске момент, создаваемый на валу, ниже, чем в режиме запуска непосредственно от сети. Преимуществами РКСУ перед прочими видами систем управлениями является сравнительная простота устройства и ремонта, а перед непосредственной системой управления (НСУ) — ещё и большая электро- и пожаробезопасность.

Похожие записи: