Схема бронирования танка churchill

схема бронирования танка churchill
Эскизные работы были закончены в феврале 1943 года. Легкий танк III БТ-СВОпытный танк, разработанный группой Цыганова в 1936–1938 гг. Является продолжателем традиций своих предшественников и отлично справляется с функцией поддержки союзников. FV201 (A45) Разрабатывался с 1944 года компанией English Electric в рамках создания нового пехотного танка. Трансмиссия состоит из автоматической коробки передач Renk 304. Sabra развивает максимальную скорость по шоссе в 48 км/ч (по некоторым данным, максимальная скорость составляет 55 км/ч) и разгоняется от 0 до 32 км/ч за 9.6 секунд.


Зато лобовая проекция Черчилля не отличается большими размерами. Однако сокращение испытательного периода машины привело к тому, что танк оказался «сырым», недоработанным и практически все последующие годы проводились работы по устранению его недостатков и совершенствованию конструкции. Эффективен только в ближнем бою, на дальних дистанциях теряет своё бронепробитие и уступает каморным снарядам.

Опытный образец был выпущен в августе 1939 года. Предназначен для поддержки союзников. M6A2E1 Танк являлся дальнейшим развитием тяжёлых танков Т1 и М6. Разработанная в августе 1944 года машина оснащалась новой башней увеличенных габаритов и 105-мм орудием. Тяжёлый танк V Черчилль IIIАнглийский танк, поступавший в СССР по ленд-лизу. Однако имели место и более удачные случаи применения этих машин, где их толстая броня выручала советских танкистов. Канадские десантники из полка «Горцы из Стормонта, Дандеса и Гленгарри», входящего в 9-ю бригаду 3-й пехотной дивизии, высаживаются в секторе «Нан уайт» пляжа Юнона у городка Бернье-сюр-Мер. Infantry Tank Mk IV, Churchill IX — Churchill III и Churchill IV, модернизированные по уровню броневой защиты путем навески дополнительных бронеплит на корпус и установки новой башни до уровня Churchill VII, но с сохранением 57-мм пушки.

Похожие записи: