Схема подключения и работы электроусилителя руля

схема подключения и работы электроусилителя руля
Это служит сигналом для включения в работу электроусилителя. В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля электродвигатель подкручивает выходной вал, снижая усилие. Взять бы где потестить на своей… После включения компрессора для подкачки шин перегорал пару раз предохранитель. Шарики циркулируют по резьбе и возвращаются по специальному каналу в гайке. Внедорожники и микроавтобусы, из-за большой массы, нуждаются в большом вспомогательном усилии, поэтому на них устанавливается электроусилитель руля параллельноосевой конструкции. Дополнительно механизм может оснащаться датчиком скорости вращения руля.


Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Чем она меньше, тем эффективнее помощь в повороте рулевого управления и наоборот, а после 75 км/ч усилитель вообще выключается чтобы не создавать дополнительного сопро­тивления, редуктор и электро­мотор разъединяются. Понимаю, был риск засора более основательного, но… что имеем, то имеем. Трогать не надо!В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Работает электродвигатель и при обратном ходе, он помогает возвращать колеса автомобиля и рулевое колесо в первоначальное положение. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления. Крутящий момент величиной силы тока, определяемой блоком управления действующим согласно заложенной в него программе и сигналам, поступающим от соответствующих датчиков. Устройство сервомеханизма трактора Т-130: Корпус Толкатели Поршни Пружины Рычаги с валиками Плунжер Принцип работы сервомеханизма трактора Т-130: При прямолинейном движении — отверстия в поршнях открыты и масло через них уходит от насоса на слив. Пожалуй, самым главным преимуществом электроусилителя руля, можно считать возможность изменять вспомогательное усилие в зависимости от условий передвижения автомобиля, благодаря чему, достигается более острое управление на высоких скоростях, и более легкое на малых. Положение (угол поворота) ротора электродвигателя определяется с помощью датчика поворота 6. Этот датчик расположен под возвратным и скользящим кольцами подушки безопасности. Он установлен на рулевой колонке между подрулевыми переключателями и рулевым колесом.

Похожие записи: