Схема автозапуска двигателя на микроконтроллере

схема автозапуска двигателя на микроконтроллере
Теперь можно разворачивать машину!Как вы уже догадались, при таких результатах двигатель явно не будет работать плавно. Они были связаны с тем, что в режиме первоначального выставления углового положения ротора или при разгоне без обратной связи в фазах электрической машины при частоте ШИМ, ограниченной настройками платформы, возникали прерывистые токи. В результате этого запуск машины оказался невозможным. Для того, чтоб создать фазовый сдвиг между токами обмоток Iр и Iп последовательно в пусковую обмотку подключают элемент, приводящий к сдвигу фаз ψ (фазосдвигающее сопротивление Zп): Где: а) схема подключения машины, б) векторные диаграммы при использовании различных сопротивлений. Модули содержат шесть силовых ключей и схему управления. Работа с CMOS EEPROM памятью без микроконтроллера. — Радиокомпоненты, 2007, №2, С.46. 3. В.Мельник.


Система iMotion компании International Rectifier Компания IR также включилась в разработку систем управления бездатчиковыми электрическими машинами, однако в своих исследованиях специалисты компании попытались избежать использования дорогостоящих сигнальных процессоров. Это произойдет, если автомобиль был подготовлен к автозапуску. Где: Ф-фаза питающего напряжения, N-нейтральный проводник, L1, L2 – обмотки двигателя, Ср – рабочий конденсатор. А вот схема подключения преобразователя: Как мы можем видеть, конденсатор при включении данной схемы отключается. Поэтому, если планируется отлаживать микроконтроллер на целевой плате с помощью debugWIRE, необходимо предусмотреть перемычку, чтобы отключать этот конденсатор на время отладки прикладного программного обеспечения. Такой способ был рекомендован в статье С. Калугина «Доработка регулятора частоты вращения трехфазных асинхронных двигателей». Журнал «Радио» 2002, №3, стр.31. В любительских условиях механический узел получался в изготовлении сложным, а главное ненадежным.

Выход ШИМ подается на один из трех транзисторов нижнего плеча силового моста для того, чтобы коммутировать двигатель и управлять скоростью. Рис. 2. Установка для тестирования системы Программное обеспечение В программном обеспечении реализовано управление скоростью с обратной связью используя PI регулирование. Резистор RV2, обычный подстроечный, чтобы легче было задать нужное напряжение на входе МК. Биппер LS1 обычный компьютерный, светодиод и кнопка тоже компьютерные. Силовой модуль IRAM содержит трех-фазный инвертор и драйвер шины питания, обеспечивающий защиту от короткого замыкания и перегрузки по току. При таком способе регулирования полный ток электрической машины не должен превышать номинальный уровень. Возможно, и другие микросхемы памяти указанного производителя обладают указанным свойством.

Похожие записи: