Карбюратор пекар 151д схема подключения шлангов газ 405


При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику. Правда, прежде стоит должным образом выставить положение дроссельных заслонок и обойтись регулировками холостого хода. И браться за напильник нужно, убедившись в необходимости этой работы. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки. Переходная система При небольших углах открытия дроссельной заслонки уменьшается подача топливовоздушной эмульсии через систему холостого хода, а главная дозирующая система еще не вступила в действие. Ред.). Системы холостого хода К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор.


Также хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации смесители Pierburg и Peugeot. В нашем интернет-магазине вы можете купить смесители газа от лучших производителей. Обычно переходная система представляет собой одно или несколько отверстий, а иногда и щель, соединяющих эмульсионный канал системы холостого хода со смесительной камерой в зоне верхней кромки дроссельной заслонки. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания. В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Если таковой нет , то проверка ведется при 3 000 мин–1. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд. Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки. Если нет данных завода-изготовителя концентрация СО для двигателей без нейтрализатора не должна превышать 3,5%, а концентрация СН – 1 200 ppm. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок.

Похожие записи: