Ваз2106 схема електрич

ваз2106 схема електрич
Дело в том, что внутренний стабилизатор напряжения тахометра ТХ-193 собран по самой простейшей схеме (R11, V5) и обеспечивает возможность работы прибора при питающем напряжении от 10 до 16 вольт. Данов Б.А., 2002 Электрооборудование автомобилей ВАЗ. Литвиненко В.В., 2004 Электрооборудование автомобилей УАЗ. Литвиненко В.В., 2003 Электрооборудование автомобилей. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 50 и 100 мм линии 2 и 3 центров световых пятен.Снимите облицовки фар и включите ближний свет. Скачать (rar 3.0, 1,7 mb, pdf) Функционирование шины CAN В.Н. Степанов. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.Начертите на экране (рис. 7-31 и 7-32) вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е, проходящие через точки, соответствующие центрам фар.


Данный недостаток легко можно исправить, если заменить блок под вилко-образные предохранители. Это все равно что снить с датчика два провода и перемкуть их. Дело в том, что системы зажигания трёхцилиндровых моторов всегда трёхканальные, независимо от того, контактные они или электронные. В каждом канале образуется один импульс искрообразования за один оборот коленвала. Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала.

Информируем Вас о, как минимум, недружественных действиях со стороны собственников и руководителей ООО «Гранат» в адрес ООО «ГранатАвто», номинальным руководством которого они являлись до недавнего времени. Сборник технологических инструкций по ремонту и техническому обслуживанию. Напоминание. При любых работах с электрической частью минусовая клемма аккумулятора должна быть снята, если не требуется выполнения проверки работы потребителя. Если подбором конденсаторов достичь результата не удаётся, следует уменьшать сопротивление резисторов R1, R2, помня, однако, что при чрезмерно низком их сопротивлении может нарушиться искрообразование. После этого тахометр нормально работал во всём диапазоне оборотов мотора.

Похожие записи: