Электрическая схема старлайн а1 а2 а4

электрическая схема старлайн а1 а2 а4
Напряжение бортсети автомобиля поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Замыкается на массу для запитки реле управления муфтой компрессора кондиционера. Контроллер посылает по этой цепи через внутренний резистор напряжение + 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термис-тор, вторым выводом соединенный с массой. Состав Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения.


Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение! Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25 °. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 °, не зависимо от перерывов в работе двигателя. Датчик меняет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, контроллер использует данный контакт для выдачи необходимой информации на блок управления АПС.В11 краснаяРезервный.В12 краснаяРезервный.В13 краснаяВыход сигнала частоты вращения коленчатого вала. При поступлении сигналов датчика положения коленчатого вала контроллер вновь включает реле электробензонасоса.А13 краснаяВыход управления продувкой адсорбера.

При включенной контрольной лампе напряжение на контакте должно быть близким к нулю. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 C&deg, а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100C&deg. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.С8 белаяВыход ограничителя тока цепи форсунки. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.

Похожие записи: