Схема конструкция снегохода стелс 800

схема конструкция снегохода стелс 800
Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе (смеси бензина с тростниковым этиловым спиртом). Моторы семейства CG узнаваемы по пробке оси толкателей на цилиндре слева. Инжекторная система подачи топлива – хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака – 55 литров. Каталог Контакты Сервис мототехники (Зап. части для квадроциклов.) Горячее предложение Экспедиция «Великая Андома.


Кроме того, штанговый привод обладает определенной инерционностью и ограничивает повышение оборотов, что тоже влияет на максимальную мощность. То есть такая схема ГРМ годится только для малофорсированных двигателей. Кроме того, система зажигания DC-CDI обладает возможностью автоматически изменять угол опережения зажигания, о чем пойдет речь чуть позже. Конечно, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совершенно иной местности. Для передвижения по пересечённой местности или в лесу, перевозки грузов, подходят снегоходы с одной или двумя лыжами и максимально широкими гусеницами. Коробка переключается с четкостью затвора на хорошем карабине. Образно говоря, если моторы CG и CB – родные братья, то питбайковская версия – «поджатый внучек». Мощность моторов 140 см3 доходит до 11–12 л.с. при весе до 20 кг; увеличение кубатуры до 150 – 160 см3 позволяет «снять» 14–17 л.с. (при 7000–9500 об/мин) в штатной комплектации.

При необходимости комплектацию можно дополнить расширителями, которые существенно увеличивают устойчивость машины, хотя наличие гусеницы Super Wide Track шириной 650 мм и без того способно обеспечить агрегату стабильное положение при езде в любых условиях. Купить снегоход буран необходимой Вам комплектации всегда можно в нашей компании. Если же производить электронную регулировку угла опережения зажигания, то можно обеспечить прирост мощности двигателя до 10-15 % и улучшить его экономичность. Бесконтактные системы зажигания Существенный недостаток контактной системы зажигания заключается в подгорании контактов прерывателя, поскольку через них проходит большой ток (силой до 5 А). Быстрый износ контактов требует частой регулировки зазора в них, очистки и даже замены. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона.

Похожие записи: