Схема электродинамических замедлителях торможение

схема электродинамических замедлителях торможение
Рабочие области могут быть ограничены строениями, мостами, крышами, высоковольтными линиями, трубопроводами или соседними кранами. Система телескопирования является исключительно компактной и легкой, благодаря чему возрастает грузоподъемность, особенно при длинной стреле и большом вылете. Непосредственной задачей ретардера является помощь рабочим тормозам на продолжительных спусках, серпантинах, горных дорогах Это устройство активной безопасности вполне можно так назвать в прямом и переносном смысле.


Электродинамическое торможение в течение длительного времени (с 1929 года) [4] широко используется в горочных замедлителях. Представителями противоборствующих лагерей являются фирмы Voith и Telma. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Первое, что их объединяет, – это цель. В задачи обоих типов систем входит создание тормозного момента.

Возникающая при торможении теплота отводится охлаждающей жидкостью двигателя. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС ротора. Этим дросселем является установленный на выходе акватардера пневматический регулировочный клапан, который служит бесступенчатым регулированием тормозного момента. Учитывая вишеизложенное, мы считаем, что трамвайные вагоны производства предприятия «Татра-Юг» являются одними из лучших для эксплуатации на маршрутах нашего города.

Похожие записи: