Воздушная схема на ваз 2105 инжектор

воздушная схема на ваз 2105 инжектор
Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива. Совет: Провести активную диагностику механизма дроссельной заслонки, если не получается, проверить проводку от дросселя до ЭБУ. Проверить натяжение троса педали акселератора — при сильной натяжке он мешает провести активную диагностику и установку в начальное положение. При прокачке шланга рукой в него идет антифриз, он начинает греться. До кучи еще проводка у старого хозяина накручена и обдув не работает. Нельзя исключить и недостаточное давление в системе питания на ХХ, создаваемое топливным насосом, а также подсос воздуха через систему вентиляции картера. Тепло от двигателя с такой системой охлаждения передаётся в окружающую среду через развитое оребрение на внешней поверхности цилиндров.


Сепаратор можно проверить, открыв люк заливной горловины (но не саму горловину). Чёрный бачок там — он и есть. Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км. Если при деньгах — купи нормальные коврики и дополнительную защиту на поддон картера.

Четырёх дроссельная система впуска не только обеспечивают превосходную реакцию, но и уменьшает ограничения за счёт улучшения воздушного потока. Решил снимать и чистить впускной коллектор и клапан EGR. Потрачено было 2 баллона с очистителем карбюратора и 2л бензина. Известны случаи, когда после неквалифицированной регулировки СХХ при сохранении оборотов холостого хода карбюратор практически терял работоспособность. Настроить правильную подачу газа очень легко самому, это может каждый водитель, только если умеете правильно слушать двигатель. Достичь таких параметров с одним карбюратором с «ветвистым» коллектором с каналами сложной формы в принципе невозможно.

Похожие записи: