Схема сепаратора fleetguard для дизельных автомобилей

схема сепаратора fleetguard для дизельных автомобилей
Поступив через впускной клапан, препятствующий сливу топлива в бак при замене фильтрующего элемента, топливо проходит предварительную циклонную очистку в корпусе фильтра. Фильтр-байпасс (не путать с байпассным клапаном) улавливает частицы грязи размером от 5 микрон. Терпения уже не хватило, бросил с блока предохранителей напрямую соплю к нему. Можно предположить, что усложнённая конструкция ДВС в первое время вряд ли будет отличаться надёжностью. Плунжер был подушатанный, на этот раз он посинел и умер. Для грамотного подбора опираться следует на характеристики двигателя грузовика и на особенности используемого топлива.


Забираю машину аккум был дохлый, время позднее, решил с толкача с горки завести, ткнулся назад, воткнул заднюю…хруст…палка перестала включаться, я в шоке (сцепеление подумал я), затаскиваем обратно. Последняя считается наиболее эффективной. И выгодной: исследования показали, что ее применение увеличивает интервалы между заменами масла вдвое, что сокращает расходы на эксплуатацию грузовика. Как правило, для откачивания воздуха из корпуса обычного фильтра-сепаратора предусмотрен ручной насос, а для удаления воздуха и долива дизтоплива имеются соответствующие отверстия.

Стоимость у них ниже, чем у двигателей ЗМЗ, они обладают повышенной износоустойчивостью узлов двигателя, т.к. изначально эти двигатели разрабатывались к автомобилям повышенной проходимости для эксплуатации в крайне тяжелых условиях. Белый капот тоже жесть, но терпимо, снял с учета в сентябре еще, началась сессия, ездил 2,5 месяца чиркая договорвы купли продажи, на посту поначалу тормозили (один ИДПС 17 раз), сначала быковал, потом свыкся 🙂 В Новокузнецке тоже прославился, в общем ни одного штрафа за 2,5 месяца транзитов. Уже осенью 2010 г. планируется начать производство новых дизельных двигателей ЗМЗ, отвечающих современным экологическим требованиям.

Похожие записи: