Схема электрооборудования на уаз 3303

схема электрооборудования на уаз 3303
Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Пока работает… Очень полезная весчь — сейчас ГЛАВНЫЙ ПРИБОР.[Борода У] Установка заняла 15 мин. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu Теория автомобиля. Г.В. Зимелев. МАШГИЗ. 1959г. ( формат PDF 14Мб) Конструирование узлов и деталей машин. Вакуумный регулятор опережения зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.


Установка двигателя от ISUZU 4jb1t. Установка двигателя от Тойоты Хайса. УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления. Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Для защиты контактов от обгорания в цепь параллельно контактам включен конденсатор. Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Вот этим регулятором и увеличь (если показания завышаются) «натяг» пружинки. Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток.

Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания. Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля! Машины с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и 2,9 литра.

Похожие записи: