Вольво двигатель 13 440 л.с схема топливной системы

вольво двигатель 13 440 л.с схема топливной системы
Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Никогда не ремонтируйте никакие части этой системы самостоятельно: такое вмешательство может привести не только к неисправности, но и к серьезным травмам. Они включали в себя подголовники на передних сидениях, ремни безопасности для трех задних пассажиров и электроподогрев заднего стекла.


Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, где была установлена боковая подушка безопасности в дополнение к системе защиты от бокового удара. В ходе лета была представлена VOLVO 960, которая имела измененный дизайн как снаружи, так и в салоне. Amazon оснащался той же двухконтурной тормозной системой, что и 140я серия. Некоторые варианты насоса могут иметь клапан деактивации одного из плунжеров. Выберите место крепления буксировочного троса, например, близкое к креплению моста, рессоре или кронштейну стабилизатора. В противном случае шасси может подвергнуться таким большим нагрузкам, которые могут привести к его деформации. В случае аварии. Если давление выше 0,8 бар, то пружина сжимается и большая часть топлива подаётся к плунжерам для сжатия. По мере вращения приводного вала, эксцентрик нажимает на трехгранную втулку, а она надавливает на поршень плунжера. Система BOSCH CP3 появилась в 2003 году и стала третьим поколением систем BOSCH для прямого впрыска дизельного топлива.

Например, при –20 °С в гидросистеме сцепления иногда замерзает техническая жидкость. Завод Вольво в Европе (Бельгия) отметил свою 20-ю годовщину. В 1986 году двигатели с каталитическими преобразователями и Лямбда-зондом были введены в нескольких странах Европы. Крупнейшие рынки — Китай (более 81 тыс. проданных автомобилей), Швеция (более 71 тыс.), США (более 70 тыс.), Великобритания, Германия. Открывается малая подача топлива через дроссель на конце управляющего золотника для смазки/охлаждения насоса. Величина переходного давления, нагнетаемого зубчатыми колесами, зависит от дросселирующих отверстий и их проходного сечения в перепускном дроссельном клапане. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания.

Похожие записи: