Схема блок предохранителей санг new actyon

схема блок предохранителей санг new actyon
Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Рамка номерного знака при этом не мешает. 8Фонарь закреплен двумя саморезами (1) и парой фиксаторов (4), входящих в направляющие в нише кузова (3). Разъем (2) снимаем, нажав на характерный прямоугольный выступ фиксатора. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы). Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко.


Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива. Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Ssangyong New Actyon/Korando (2010 — наст. время) Модификация Тип двиг. Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала. Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Лампа ближнего света закреплена двойной пружиной на замках по бокам (2) — удобное решение.

Заливная (контрольная) пробка дизельного автомата (4) под ключ «на 16» расположена на корпусе перед левым приводом. На заднем редукторе сливная (6) и заливная (контрольная) (5) пробки — под головку «на 22». У дизеля масляный фильтр — картриджного типа, спрятан под декоративной крышкой. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Все неисправности автоматической коробки переключения передач (АКПП) можно разделить на две большие категории: • Неисправности электронной части; • Неисправности механической и гидравлической систем коробки. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании.

Похожие записи: