Схема задней ходовой hyundai sonata 2006 года

схема задней ходовой hyundai sonata 2006 года
Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Образ получился более динамичным и агрессивным.Интерьер было решено делать двухцветным. Безопасность[править | править вики-текст] Euro NCAP[1] Рейтинги Пассажир 25 Пешеход 4 Протестированная модель:Hyundai Santa Fe 2,0 GRD (2002) Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Как и в большинстве автомобилей, в седане среднего класса, Sonata предлагает передний привод, многочисленные функции для обеспечения безопасности и несколько вариантов уровня отделки салона. По большей части, Соната сохраняет хорошие тенденции и становится все лучше. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой.


Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов.К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Это в общей сложности выйдет дешевле, чем каждый раз ставить новый сайлент-блок. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками.

Например, на старых машинах нередко ломаются генератор со стартером. Точнее, этого выбора вообще нет — продавался только седан (корейцы с самого начала решили, что их универсал не будет пользоваться спросом). А вот большой салон у Sonata не отнять. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива.

Похожие записи: