Скутери схема коммутатора

скутери схема коммутатора
Первое отличие предполагает пересчет ППЗУ согласно данным для конкретной модели, а второе установку технологических перемычек на плате соответствующим образом. Достоинством магнето является простота, компактность и лёгкость, низкая стоимость, аккумуляторная батарея не нужна. Преобразователь, при нормальной работе, не должен быть источником значительных помех. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор.


Лично я, для прошивки ППЗУ пользовался программатором «Крот РТ». Можно заметить, что расчет прошивки – работа больше для рук, чем для головы. Расположение деталей на печатной плате показано на Рисунке 6. Рисунок 5. Печатная плата коммутатора (размеры 40 × 60 мм). Рисунок 6. Расположение деталей на печатной плате коммутатора. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность.

Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Реально, на работающем двигателе напряжение высоковольтной части определяется условиями пробоя искрового промежутка свечи зажигания в конкретном рабочем режиме, и колеблется от 3 до 30 тысяч вольт в типичных случаях. Один щуп омметра подсоединяем к клемме этого чёрного провода, а второй щуп к раме скутера. Далее, формирователь импульсов управления тиристором (VT2, VT3, VT4) не «побрезгует» таким коротким «довеском» и откроет тиристор управления, хотя необходимости в этом уже не будет. Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания.

Похожие записи: