Принципиальная электрическая схема имд-ц

принципиальная электрическая схема имд-ц
Дело в том, что наш усилитель — весьма сложное устройство.Он содержит массу паразитных ёмкостей, расположенных как внутри интегральных транзисторов, его составляющих, так и в межкаскадных связях. Структурная схема блока измерения мощности показана на 139, а. Измеряемая величина с первичного преобразователя подается на вход преобразователя измеряемых величин в напряжение, которое, в свою очередь, подается на преобразователь напряжения в интервал времени. При выключении источника питания подвижная система логометра возвращается в исходное положение и стрелка логометра установится в крайнее левое положение за счет цилиндрического постоянного магнита укрепленного в нижней части шкалы указателя. Предусилитель C действует как фильтр НЧ, выдавая входной сигнал V2 для усилителя A, содержащий только составляющие, попадающие в звуковую полосу частот.Напряжение на входе усилителя мощности V2 имеет время нарастания, определяемое предусилителем, на графике видно что оно сглажено.


Замедление замеряют при торможении автомобиля, движущегося со скоростью 40 км/ч по сухому ровному горизонтальному участку дороги. Farmatron писал(а):Доброго времени суток.У данного ИБП спустя 6 лет эксплуатации перестала работать зарядка аккумуляторов.В схеме используется 2 батареи, соединенных последовательно. Катушки имеют одинаковое число витков, но разные размеры, так как одна из катушек надевается на другую, причем таким образом, чтобы их оси были расположены под углом 120°, что и определяет размах шкалы указателя. Как и в большинстве современных источников, во всех моделях этой линейки реализованы новые технологии по энергосбережению, которые позволяют снизить энергопотребление источника в режиме как нагрузки, так и простоя. При разряженных батареях энергопотребление возрастает в среднем на 3-5 Вт и зависит от уровня их разряда.

Проверить состояние рулевого управления .по технологии, указанной в задании 17. Определить содержание окиси углерода прибором ГАИ-1. Измерить дымность дизельных двигателей. Провернуть стартером коленчатый вал при выключенной подаче топлива на пять — десять оборотов и, поддерживая давление 0,15…0,2 МПа, установить штуцера, из которых вытекает топливо. Ободок корпуса прибора М-2А с нанесенными цветными метками представлен на рис. 3.6. Рисунок 3.6. Ободок корпуса прибора М-2А с нанесенными цветными метками Недистанционные теплостойкие манометры НТМ-240 (2 шт.) предна­значены для контроля давления зарядки систем азотом.

Похожие записи: