Кинематическая схема двигателя мотоцикла

кинематическая схема двигателя мотоцикла
Что касается двухтактного четырехцилиндрового двигателя — четыре разделенные кривошипные камеры получаются слишком громоздкими, чтобы иметь практическое применение, и поэтому такая схема всегда воспринималась нежизнеспособной. Большое значение для водителя имеет информация о режимах движения машины и работы отдельных ее узлов и систем, даваемая средствами индикации — указателями и сигнализаторами. Мотор такого типа широко используется компанией BMW в мотоциклах самого различного назначения. Четырехтактных представителей такой схемы также достаточно много, от BSA RocketThree, и Triumph Trident конца 60-х, до «туреров» с карданным валом от компании Yamaha — XS 750 и 850, а также трехцилиндровых мотоциклов компании LaVerda, выпускавшихся в 70-х и 80-хгодах.


При этом мы не устраняем неуравновешенность, но все-таки она снижается. Конструкция рамы играет огромную роль: грамотно спроектированная, она снижает уровень вибраций. Относительно небольшие поршни такого двигателя формируют равномерный выходной крутящий момент — таким образом, потребность в больших массивных маховиках отпадает. Подвеска заднего колеса Задний механизм ударопоглощения крепится к самой раме мотоцикла — по одному с каждой стороны колеса. Это наполнение цилиндра и сжатие топливо-воздушной смеси в нем, рабочий ход и выпуск отработанных газов. Быстрое сгорание горючей смеси внутри цилиндра приводит к увеличению давления, которое толкает поршень.

При этом невозможно полностью исключить смешивание свежего заряда с выхлопными газами. При этом и впускные, и продувочные окна располагаются в нижней части цилиндра, так как должны быть перекрыты во время сжатия и рабочего хода двигателя. Преимущественно, применяется на мопедах, скутерах и внедорожных байках. Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна.

Похожие записи: