Схема общественного управления оу

схема общественного управления оу
Гласность в управлении школой основывается на открытости, доступности информации. Когда каждый учитель знает о делах и проблемах всей школы, он не остается к ним безразличным. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.


Иначе говоря, какова структура этой системы, какие компоненты выступают в качестве системо-образующих, такова и перспектива развития этих связей и отношений. Как обратиться с предложением или войти в состав совета Связаться с управляющим советом, как правило, можно через специальный раздел на сайте школы. Формирование и внедрение современных демократических организационных структур управления без научно обоснованного организационного проектирования может нанести непоправимый ущерб дошкольному учреждению.

Такая модель представляет демократическую систему с особым характером связей между субъектами (органами) управления; определяет баланс задач всех органов со структурой целей, оптимизацию соответствия между задачами, полномочиями и ответственностьюорганов управления. Наряду с формами коллективной и групповой работы серьезное внимание уделяется формам индивидуальной работы. Важным вопросом при управлении по результатам является разграничение понятий «результат» и «вклад». Результат есть реализованная цель. Но сама по себе цель может быть реальной и идеальной. В нашем случае мы предполагаем цели реальные, т.е. обеспеченные всеми ресурсами для исполнения. Основная услуга ДОУ населению — это дошкольное воспитание и образование детей от 3 до 7 лет.

Похожие записи: