Схема замены рулевого редуктора на газели

схема замены рулевого редуктора на газели
Возрос и интервал между ТО — с 10 до 15 тыс. км, сократилось количество операций и трудоемкость техобслуживания. Приспособить под ГБО цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗ обещает позже. Конечно, немного поездить без этой «резинки» можно, но лучше скорее вернуть ее на место, пока перегрузки не сломают основную рессору. Ее ремонт обойдется на порядок дороже. Замена масла, смазка, вообщем всё как сервисной книжке написано.


Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Фактически капремонт ограничивается расточкой блока и заменой поршневой группы. Развал на железных машинах не регулируется (см. регулировку шкворней — (У)). Нарушается он вследствие погнутия чулка. Масло, поступающее в цилиндр, смещает корпус за счёт давления в ту сторону, в которую его тянет сошка, облегчая водителю поворот руля. Педаль «газа» информативна, и при включенной блокировке дифференциалов можно легко двигаться «в натяг». Коробка передач показала себя неплохо, новые синхронизаторы оказались ко двору. Молодой водитель, незнакомый с отечественными «раздатками» а-ля УАЗ, может и не справиться с такой задачей.

Почитал букварь, купил новый редуктор… и в субботу вместе с приятелем стали ковыряться. Оперативно лечите «детские болезни» и вообще поддерживайте тот уровень, на который впервые в своей истории «запрыгнула» новая «ГАЗель». Напоследок – о вопросе цены, который для любой «ГАЗели» не просто важен, а принципиален. Подобные поломки характерны для автомобилей с рессорной подвеской.

Похожие записи: