Схема коммутатора cdi-21

схема коммутатора cdi-21
Если использовать конденсаторы типа К73-17, то их нужно приклеивать к плате либо заливать компаундом весь блок. В противном случае они попросту отвалятся со временем, от вибрации. Прерыватель располагается в одном корпусе с распределителем высокого напряжения — поэтому распределитель зажигания в такой системе называют прерывателем-распределителем. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель. 3. Достаточная энергия искры. Автомобили с любым масложером не закоксовывают глушак за такие смешные пробеги. А ведь там не 2Т масло. Бесплатно конечно не обещаем, но по ценам, которые для вас будут вполне приемлемы, вы сможете купить, как сам коммутатор, так и запасные части к нему. Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.


Ликбез.Ответ #983 — 14.09.16 :: 21:56:48 Может это просто преобразователь для накачки кондера в CDI ?Несколко маленьких батареек и простенький блокинг-генератор как в фотовспышках? Что в свою очередь благотворно влияет на пусковые качества двигателя, особенно при отрицательных температурах. В итоге схема коммутатора прибрела вид, показанный на рисунке. Как правило, устанавливается по одной свече на цилиндр.

Ведь вы знаете, что они нелинейно меняют угол опережения зажигания на разных оборотах. А здесь ещё и ток, и напряжение прыгает. Наверх « Крайняя редакция: 04.03.16 :: 21:58:01 от kvadratov » IP записан karkarich Старейший участник Вне ФорумаЯ люблю строить самолеты!Сообщений: 1311 Re: Бесконтактные системы зажигания. Протестировал множество зажиганий на предмет качественного искрообразования без пропусков и нестабильности углового положения. Общая схема системы COP: Устройство катушки зажигания в системе COP (с интегрированным воспламенителем): Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) — DFS (нем. Под нагрузкой не влияет на УОЗ. Его неисправность приведет к большему расходу топлива в режимах с небольшой нагрузкой . Это заметно только в перелетах. Также тюнинговые коммутаторы для этой системы сложны по конструкции.

Похожие записи: