Монтажная схема электрооборудования иж планеты 5


Штатный болт генератора тоже снимается вместе с кулачком-распределителем зажигания. При этом необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор неподвижно относительно друг друга и затягивать сам болт. Рама ИЖ Юпитер-3 трубчатая.На мотоцикле присутствуют указатели поворотов. ИЖ—Юпитер-3К-01Модификация «ИЖ—Юпитер-3К-01», предназначенная для эксплуатации с боковым прицепом, получила дополнительный, стояночный тормоз.«Ижмаш» внедрил целый ряд новшеств, касающихся комфорта и удобства эксплуатации.


Диод V4 предназначен для уменьшения влияния ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения. В случае каких бы то ни было сомнений в работе блока следует прежде всего проверить, не нарушен ли электрический контакт в точках присоединения цепей. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа. Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса. Первичная обмотка имеет несколько сотен витков толстого провода, а вторичная 15–20 тыс. витков тонкого провода. Его «ведем» к правому переключателю «Двиг-стоп», предварительно отпаяв с него штатные провода. Привод на заднее колесо подаётся цепью. На переднее колесо ИЖ Юпитер-3 применялась телескопическая вилка, а на заднее — маятниковая, пружинная подвеска.

Под бесхитростными панелями родстера (двухдверный кузов решено было сделать открытым,со складывающимся тентом), скрывались относительно просторная двухместная кабина и расположенный за спинкой сиденья двухтактный одноцилиндровый двигатель. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Никуда не делось и принудительное воздушное охлаждение единственного цилиндра с помощью вентилятора. Коробка передач четырёхступенчатая с эксцентриковым механизмом выключения муфты сцепления и усиленной моторной цепью. Один мотоцикл был с оригинальным пластиковым обвесом. «Иж Планета-7» (ИЖ 5.103) — мотоцикл с экипажной частью от «Иж Планета — 5» и 4-х тактным 1-цилиндровым двигателем рабочим объёмом двигателя 249 см³. Мотоцикл «Иж-Планета». Руководство по эксплуатации. 1964.

Похожие записи: